...



...



...



...



...
История марки Опель
X



Старейшая из компаний, занимающихся тюнингом Опелей, Irmscher, решила дать бой мастистым маркам MB, Audi, BMW и Ford в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а заодно утереть нос англичанам из фирмы Лотус, создавшим Opel Omega Lotus. Плодами их усилий в 1991 году стал Opel Omega 500. Дорожная версия удалась, но Лотус все же оказался побыстрее, помощнее, подороже... . Ну, а что же Omega DTM? Смог ли этот автомобиль показать себя на кольце? Гоночная Омега базировалась на платформе Opel Omega A. Автомобиль оснащался рядной шестеркой, объемом 2994 см3, которая устанавливалась на Opel Omega 3000. Мощность двигателя после доводки возросла до 410 л.с. (303 кВт) при 9300 об/мин!!! Максимальный крутящий момент составил 340 Нм при 7500 об/мин. Степень сжатия увеличилась до 12.0:1, количество клапанов на цилиндр - 4. На автомобиль был установлен новый топливный бак, емкостью 120 литров. Масса автомобиля - 1080 кг. Поставщиком дисков являлась фирма ATS: 10х18 спереди и 11х18 сзади. Разгон до 100 км/час - 4.7 сек, максимальная скорость - 300 км/час. О расходе топлива скромно умолчим :-) Цена одного автомобиля оказалась самой большой - 465 000 немецких марок. Для сравнения: MB 190E EvoII стоил DM 350 000. На следующий год масса автомобиля была уменьшена на 30 кг, а в 1993 году мощность двигателя подняли на 30 лошадок (до 440 л.с). При этом она уже достигалась при 8000 об/мин. Крутящий момент возрос до 450 Нм при 6300 об/мин. В Омеге отношение массы к мощности составило 2.47 кг на 1 л.с. Лучший результат был только у Ford Mustang GT. Это был последний сезон Омеги в DTM, в этом же году появилась Calibra, и все команды окончательно пересели на нее в сезоне 1994 года. Что касается результатов чемпионатов, то в 1991 году - 21 место, 1992, 1993 год - за пределами первой десятки. Скромно...




 



...



...



...



...


связь
Используются технологии uCoz