...



...



...



...



...
История марки Опель
X



Контуры новой Омеги начинают вырисовываться все яснее. Она станет наконец-то переднеприводной. Ходовая часть новой модели будет очень похожа на сегодняшнюю – от автомобиля «Вектра». Тот же «Мак-Ферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади. Нижний рычаг передней подвески через втулки крепится к отдельному подрамнику, на котором смонтированы двигатель и рулевой механизм. Естественно, характеристики подвесок, их кинематика и колея колес отличаются от существующих, но не исключено, что и «Омегу III», и «Вектру-С» будут монтировать на одном конвейере. Что касается кузова, то он будет принципиально новым. Новая «Астра» уже впитала в себя его основные стилистические мотивы. И «Омега» также будет опираться на новый фирменный стиль: оригинальная, отличная от других облицовка радиатора, блок-фары, заходящие на горизонтальную поверхность передка, активный наклон ветрового стекла, «тесные» колесные ниши. Модная новинка - помещение боковых указателей поворота на внешней стороне боковых зеркал заднего вида - так, как сделано на последних Мерседесах. От предшественника в наследство останется, пожалуй, массивная задняя стойка и характерные кривые, организующие фонарь. Основным вариантом кузова будет пятидверный (хэтчбек и универсал), а вот двухдверный – для купе и кабриолета – находится еще на стадии обсуждения. Естественно, новый автомобиль оснастят всеми современными средствами безопасности, включая «реактивное» рулевое управление, боковые подушки безопасности, совершенные навигационные системы и т. д.





 



...



...



...



...


связь
Используются технологии uCoz